Аниме о девочке с синдромом восьмиклассника
Синдром восьмиклассника (яп. 中二病 Тю:нибё:, Синдром второго года обучения в средней школе) — японский разговорный термин, обычно используемый для описания детей раннего подросткового возраста, имеющих идеи величия и переоценивающих себя и своё значение в мире (например, убеждённых в обладании особыми скрытыми способностями или знаниями, которые могут поставить под угрозу мировой порядок и т. п.). Термин был популяризирован в таких манге, аниме и ранобэ, как Love, Chunibyo & Other Delusions, Aura: Koga Maryuin’s Last War и т. п.[1][2][3][4]. Он стал жаргонным термином в японской культуре отаку и связанной с ней продукцией: манге, ранобэ, аниме и т. д.
История[править | править код]
Термин был придуман японским комиком и радиоведущим Хикару Идзюином[en] в 1999 году во время его радиопередачи «UP’S Ultra Performer’S radio»[jp] (сокращёно «UP’S»), где он объяснил детские, инфантильные устремления учащихся средней школы тем, что они якобы больны синдромом, который он обнаружил[5][6]. В 2009 году он выступил с заявлением, отвергнув серьёзность использования термина «синдром восьмиклассника», поскольку он, несмотря на то, что был просто юмористическим и спонтанным комментарием, стал серьёзно изучаться в психологии[6].
«Синдром восьмиклассника» обычно ассоциируется с молодыми людьми, которые под влиянием программ, книг, видеоигр и других аудиовизуальных источников информации, жанров фэнтези, террора или научной фантастики связывают себя с полученным опытом и называют себя особенными людьми со сверхъестественными способностями и/или знаниями.
В 2008 году автор ранобэ Хёя Саэгами написал книгу под названием «Синдром восьмиклассника — инструкция по применению» (яп. 中二病取扱説明書 Тю:нибё: ториацукай сэцумэй сё:), в которой он выделяет три типа «синдрома восьмиклассника»:[7][5]
- DQN[jp] (яп. DQN系, Докюн кэй) — это те подростки, которые ведут себя антисоциально, притворяясь, что принадлежат к преступному миру, хотя они редко бывают как-то связаны с маргинальной средой, и их представления и знания о ней исходят главным образом из стереотипов, показанных в телевизионных программах.
- Субкультура/SubCul (яп. サブカル系, Сабу кару кэй) — это подростки, подражающие хипстерам. Они стремятся быть особенными, выражая непринятие самых известных и популярных мод, тем самым самовыражаясь. По иронии судьбы, эти люди обычно просто принимают «подпольную» моду, и хотя они не идентифицируются как особое течение субкультуры, их легко узнать по внешнему виду и поведению. Основная идея этого типа — «идти против течения» и поддерживать отношения с людьми с одинаковыми интересами.
- Дурной глаз (яп. 邪気眼系 Дзякиган кэй) — этот тип чаще всего отождествляется с термином «синдром восьмиклассника». Это подростки-любители фантастики, фэнтези, сверхъестественного, теорий заговоров, которые верят, что у них есть скрытые силы и способности, делающие их сверхчеловеческими, мудрыми, магическими существами и т. п. Поэтому они создают псевдонимы для альтернативных личностей, с которыми чувствуют себя отождествлёнными и на основе которых часто основывают эстетику своей внешности и поведения.
Наследие[править | править код]
Литературный критик Боси Тино заявил, что он хотел бы дать роману «Дон Кихот» подзаголовок «Синдром восьмиклассника в 50 лет». Он объяснил это порочным кругом, который можно увидеть в романе, характеризуемый тем, что «главный герой видит мир через розовые очки, и его окружение вынуждено подыгрывать ему или отвернуться от него, чтобы не отрицать его заблуждения, что, однако, только заставляет главного героя всё больше и больше поддаваться этим заблуждениям»[8].
Синдром восьмиклассника как подход к обучению[править | править код]
«Синдром восьмиклассника» в настоящее время используется в качестве подхода к изучению немецкого языка японскими студентами. Японско-немецкое общество Токио[de] с 2015 года провело ряд мероприятий под названием «учим немецкий с синдромом восьмиклассника» (яп. 中二病で学ぶドイツ語 Тю:нибё: дэ манабу доицуго), которые вызвали в Японии интерес со стороны СМИ[9][10].
См. также[править | править код]
- Подростковый возраст
- Антисоциальность
- Грандиозность
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- 塞神雹夜 Jagan Jagan 『中二病取扱説明書』 Kotobukiya[jp] ISBN 978-4-7753-0685-7、(発行:2008年12月20日)
- オタク文化研究会 『オタク用語の基礎知識』 マガジン・ファイブ ISBN 978-4-434-07396-0、(発行:2006年2月)
- 塞神雹夜著、王藝霏譯,《中二病使用說明書》,銘顯文化,2009年12月,ISBN 978-9862600023
Ссылки[править | править код]
- [1]
- [2]
- [3]
Источник
Кадры из фильма
- Жанр: романтика, повседневность, драма, комедия
- Количество серий: 1
- Начало показа: 06.01.2018
- Автор оригинала: Торако
- Режиссер: Исихара Тацуя
- Студия: Kyoto Animation
- Перевод: Исповедник
- Озвучивание: Azazel, Nika Lenina
- Тайминг: Nyama
- Ссылка на трекер:
Скачать с трекера Анидаб
Описание
Рикка уже оканчивает старшую школу, но всё ещё не вылечилась от «синдрома восьмиклассника». На носу экзамены, Рикка всё так же проводит время с Ютой. И тут старшая сестра Рикки, Тока, решает забрать её с собой в Италию, куда переезжает по работе. Юта понимает желание Токи всегда оставаться вместе с семьёй, но боится разлуки с Риккой. И в результате, не без помощи друзей, Юта и Рикка вдвоём убегают из дома и начинают своё путешествие по стране.
Рейтинг:
Лучшие комментарии
Офлайн
DimaAs
Посетители
3 ноября 2018 01:24
3
Госпади! Да! Да! Даааа! Как же долго я этого ждал! Я переделал все дела за день, отпросился с работы, выключил телефон, а симку съел. Организовал себе идиальный вечер, набрал еды и выпивки и оооо да! Все мольбы, всем известным мне богам были услышанны! Я увидел завершение данного шедевра! Все! Теперь можно и умереть, я все сделал в этой жизни! Мне больше нечего не надо!!!
Офлайн
Phyxius
Посетители
31 октября 2018 19:41
2
«Спасибо» за белые титры на белом фоне. И СПАСИБО за озвучку.
Офлайн
Sashok44
Посетители
5 ноября 2018 00:47
1
Крик ночью в многоквартирном доме — Разорвись синапсис, исчезни этот мир! Плама дракона! плювок ящера! Погружение во тьму! ПИУ ПИУ ПИУ! ААААА, АХАХАХА, ты повержен! НЕТ Я ЕЩЕ НЕ СДАЛСЯ! Мой бахамут скоро восстановит магическую энергию!
соседи стуча в стену — ЭЙ! а потише можно?!
Рикка — Юта, ты слышишь этот голос?! ТУТ КТО ТО ЕСТЬ?
Юта — Да слышу! Кем бы ты нибыл,сгинь! у нас первая брачная ночь! И тратить время на такую мелкую нечисть как ты нет времени!
Рикка — Это супер-КРУТО!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
— Администраторы
— Премиум
— Посетители
— Модераторы
S — пропуск опенинга
D — следующая серия
F — вход/выход из полноэкранного режима
K — воспроизведение/пауза
M — выключить/включить звук
SPACE — воспроизведение/пауза
1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 — позиции воспроизведения
UP,DOWN — добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%
LEFT,RIGHT — перемотка на -10 сек, +10 сек
DOUBLE TAP(по плееру) — вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)
Источник
Ãîâîðèòü ìû ñåãîäíÿ áóäåì ïðî äåòñòâî. Âåðíåå, íå ïðî íåãî, à ïðî òåõ, êòî â íåãî âïàäàåò èëè íå ìîæåò âûáðàòüñÿ, äàæå â çðåëîì âîçðàñòå, à êîíêðåòíî ïðî ðàñïðîñòðàíåííûé ñ ïîäà÷è àíèìå «ñèíäðîì âîñüìèêëàññíèêà» èëè ëàòèíñêèìè ëèòåðàìè «chuunibyou» (÷ó-íè-áè-î). Íà íåãî ñòðàäàåò íà ïåðâûé âçãëÿä ñîâåðøåííî ðàçíûå ïåðñîíàæè ðàçíîãî ïîëà, âíåøíîñòè, ãîäêîâ è ïðåäíàçíà÷åíèé: òà æå Ðèêêà Òàêàíàøè èëè Îêàáå Ðèíòàðî, íî ýòîò ñèíäðîì (èëè ôàçà, áîëåçíü, ïîìåøàòåëüñòâî) îäèíàêîâî ïðèìåíèì ê îáîèì ãåðîÿì â ðàâíîé ñòåïåíè.
Íà ÿïîíñêîì ÿçûêå ÷óíèáèî ìîæíî íàïèñàòü ìíîæåñòâî ñïîñîáîâ, è êàê «中 二 病», è êàê «中 2» èëè «中 二», ÷òî áóêâàëüíî îçíà÷àåò «ñèíäðîì âòîðîãî ãîäà îáó÷åíèÿ», êîòîðûé â ñòðàíå Êðàñíîãî Ñîëíöà íà Áåëîì Ôîíå îõâàòûâàåò 7, 8 è 9 êëàññû ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêîé øêîëû âêëþ÷èòåëüíî. È õîòÿ ïîâåäåíèå, îõàðàêòåðèçîâàííîå ýòèì ñèíäðîìîì, ìîæåò ïðîÿâëÿòüñÿ è â íà÷àëüíîé øêîëå, â 6-îì èëè äàæå 5-ì êëàññå, ÷àùå âñåãî îíî íàáëþäàåòñÿ ó âîñüìèêëàññíèêîâ. Îòñþäà è íàçâàíèå.
Ëþäè, ó êîòîðûõ åñòü ïðîñëåæèâàþòñÿ ýòîò ñàìûé ÷óíèáèî, âåäóò ñåáÿ òàê, ñëîâíî îíè ðåàëüíûå ãåðîè èãð, ôèëüìîâ èëè ñåðèàëîâ; îíè âîñïðèíèìàþò îêðóæàþùèé ìèð, åãî îáèòàòåëåé êàê ýëåìåíòû ýòîé âîîáðàæàåìîé èãðû è íå ïðîñòî äåìîíñòðèðóþò ýòî â ïîðÿäêå ðàçâëå÷åíèÿ, à ïî-íàñòîÿùåìó âæèâàþòñÿ â äàííóþ ðîëü. Õîòÿ òåõíè÷åñêè ÷óíèáèî íå ÿâëÿåòñÿ ïñèõè÷åñêèì çàáîëåâàíèåì, â ñâÿçè ñ ðîñòîì â ïîñëåäíåå âðåìÿ ñëó÷àåâ ñðåäè ìîëîäåæè, íåìàëî ýêñïåðòîâ âñåðüåç íà÷èíàþò çàäóìûâàòüñÿ î âêëþ÷åíèè åãî â ñïèñîê òàêîâûõ.
Âïåðâûå òåðìèí ïðîçâó÷àë â íîÿáðå 1999 ãîäà â ðàäèîïðîãðàììå ïîä íàçâàíèåì «UPS Hikaru Ijuin», ãäå âåäóùèé ðàññóæäàë íà ðàçíûå æèòåéñêèå òåìû.  òîò ðàç îí ñêàçàë, ÷òî, âîçìîæíî, çàðàçèëñÿ ÷óíèáèî, êàê áóäòî ýòî áûëà íåêàÿ çàðàçíàÿ áîëåçíü, à íà ñëåäóþùåé íåäåëå îí âêëþ÷èë â ñâîå øîó ôðàãìåíò, ãäå çà÷èòàë ïèñüìà ñëóøàòåëåé, â êîòîðûõ îíè íàïèñàëè îá èõ ëè÷íîì «÷óíèáèî-îïûòå». È òàê, êàê áîëüøèíñòâî èç íèõ êàê ðàç õîäèëè â ñðåäíþþ øêîëó, ýòî ïðåâðàòèëî ðîçûãðûø â ïîïóëÿðíûé ìåì.
Çà äâà äåñÿòèëåòèÿ ÷óíèáèî ïðåòåðïåë ìíîæåñòâî èçìåíåíèé è ïðåâðàòèëñÿ èç ñëîâà-ïàðàçèòà â ñàìûé íàñòîÿùèé ìåòà-æàíð, â êîòîðûì îáúåäèíÿþòñÿ äâå âåùè: çàñòðÿâøèå â þíîñòè âçðîñëûå è íåòèïè÷íîå ïîâåäåíèå, èãíîðèðóþùåå îñíîâû ìåæëè÷íîñòíîé ýòèêè, êîòîðóþ òàê áëþäóò ÿïîíöû â ïîâñåäíåâíîé æèçíè. Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî ÷óíèáèî âíà÷àëå, ïðåæäå ÷åì îí ñòàëî ìîäíûì îáîçíà÷åíèåì äëÿ âñÿêèõ ïîïàäàíöåâ è èñåêàåâ, æèâóùèõ íå ðåàëüíîñòüþ, à ôàíòàçèåé, áûë åùå îäíèì ñïîñîáîì ïðîòèâîñòîÿòü ñîöèóìó, âûäâèãàþùåìó ñëèøêîì ìíîãî òðåáîâàíèé è çàïðåòîâ.
Âîñüìîé êëàññ ýòî 14-15 ëåò, ýòî òîò âîçðàñò, êîãäà óæå íåëüçÿ èãðàòü â ìàøèíêè, íî åùå ðàíî âîäèòü ìàøèíû. È òåì íå ìåíåå â ßïîíèè âîñüìèêëàññíèêè íàõîäÿòñÿ ïîä ñåðüåçíûì ïðåññèíãîì ïåðåä áóäóùèì: ó÷åáà, íåðåäêî âðåìåííàÿ ðàáîòà, ðåïåòèòîðû è êóðñû, êëóáíàÿ äåÿòåëüíîñòü ïîäè òóò óñïåé âñå, íåóäèâèòåëüíî, ÷òî ìíîãèå âûáèðàþò ïóòü ýñêàïèçìà. Íî â îòëè÷èè îò êðàéíîñòè òåõ, êòî çàïèðàåòñÿ â äîìå (õèêêèêîìîðè), «áîëüíûå ÷óíèáèî» ïðîäîëæàþò ïîâñåäíåâíóþ àêòèâíîñòü, íî òîëüêî â íîâîì «àìïëóà».
Àíèìå ÷óòêî ðåàãèðóåò íà âñå íîâîå è îðèãèíàëüíîå, è îíî äîâîëüíî áûñòðî îòâåòèëî íà çðèòåëüñêèé çàïðîñ òó÷åé øîó ðàçëè÷íîãî ñîäåðæàíèÿ, íî ñ íåèçìåííûì ýëåìåíòîì «÷óíè-ïåðñîíàæåì» â äðóãîì èëè íàøåì ìèðå: Re: Zero Kara Hajimeri Isekai Seikatsu, Sword Art Online, Youjo Senki, Overlord, Denpa Onna to Seishun Otoko èòä. Õîòÿ èêîíîé äëÿ âñå ïîäðàæàòåëåé áûëà è îñòàåòñÿ ñóìàñáðîäíàÿ ðîìàíòè÷åñêàÿ êîìåäèÿ îò KyoAni, ãäå èñïîëüçîâàëñÿ íå îäèí àðõåòèï, à öåëûé âûâîäîê ÷óíèáèî-ïåðñîíàæåé ðàçíîé ñòåïåíè «îòøèáëåííîñòè».
Òå, êòî íå ïðîñòî ëþáèò øîó ïîäîáíîãî òîëêà, à êîïàåò ãëóáæå â îñíîâû ÿâëåíèÿ, âûäåëÿþò öåëûõ òðè òèïà ÷óíèáèî, îôîðìèâøèõñÿ â êóëüòóðíîì (è ÷åëîâå÷åñêîì) ïðîñòðàíñòâå:
Ïåðâûé òèï íàçûâàåòñÿ DQN è îïðåäåëÿåòñÿ ïðèìåðíî êàê «òóïèöà» èëè «õóëèãàí», òî åñòü àãðåññèâíûé èëè íåâîñïèòàííûé ãðóáîâàòûé ÷åëîâåê. Îáû÷íî ýòè ëþäè âåäóò ñåáÿ àíòèñîöèàëüíî è íå õîòÿò èìåòü íè÷åãî îáùåãî ñ òåì, ÷òî ïðîèñõîäèò âîêðóã, íî ó íèõ åñòü äðóçüÿ, çíàêîìûå, ñ êîòîðûìè îíè íîðìàëüíî îáùàþòñÿ. DQN ÷àñòî èçîáðàæàþò èç ñåáÿ äðà÷óíîâ èëè ïðàâîíàðóøèòåëåé, íåçàâèñèìî îò òîãî, íàñêîëüêî ñóùåñòâåííà èõ çëîäåéñêàÿ ðåñòèòóöèÿ. Ïî òåì èëè èíûì ïðè÷èíàì îíè íå õîòÿò ó÷èòüñÿ, íå õîòÿò ó÷àñòâîâàòü â êîëëåêòèâíîé äåÿòåëüíîñòè, íî íå ïðîòèâ âëåçòü â ÷óæóþ êîìïàíèþ èëè ðàññòðîèòü ÷üå-òî ïðåäïðèÿòèå
Âòîðûì òèïîì ÿâëÿþòñÿ òàê íàçûâàåìûå «ñóáêóëüòóðíûå ÷óíèáèî», èõ òàêæå èíîãäà îáçûâàþò «÷óíèáèî õèïñòåðàìè». Ýòî ëþäè, ó êîòîðûõ ðàçâèâàåòñÿ ëîæíûé èíòåðåñ ê âåùàì, íà êîòîðûå èì íà ñàìîì äåëå íàïëåâàòü. À âñå äëÿ òîãî, ÷òîáû áûòü âõîæèìè â ëþáóþ êîìïàíèþ è ïðèñïîñîáèòüñÿ ê ëþáîìó îáùåñòâó. Áîëüøå âñåãî èõ èíòåðåñóåò, êàê èõ âîñïðèíèìàþò äðóãèå, ïîýòîìó îíè î÷åíü ñèëüíî îçàáî÷åíû ñîáñòâåííûì èìèäæåì.  òåñíîì îáùåíèè ñ íèìè íå òàê-òî ëåãêî îïðåäåëèòü, êîãäà îíè ïðîÿâëÿþò èñêðåííþþ çàèíòåðåñîâàííîñòü, à êîãäà ôàëüøèâÿò, èçîáðàæàÿ âîñõèùåíèå èëè ãëóáîêèå ïîçíàíèÿ.
Ïîñëåäíèé òðåòèé òèï «Çëîé Ãëàç» ñàìûé ðàñïðîñòðàíåííûé è íàèáîëåå ïîïóëÿðíûé èñòî÷íèê þìîðà è ïðîâîêàöèîííûõ ñèòóàöèé. Ýòî òå ñàìûå çíàêîìûå íàì ìàëü÷èêè è äåâî÷êè, âåäóùèå ñåáÿ òàê, ñëîâíî èõ â îäíî ìåñòî óæàëèëè ðàäèîàêòèâíûå ïàóêè, ïîýòîìó îíè îäåâàþòñÿ â äèêîâèííûå íàðÿäû, íåñóò êàêóþ-òî ÷óøü ïðî çàãîâîðû, îáùàþòñÿ ñ íåâèäèìûìè ñîðàòíèêàìè è ïðèçûâàþò íà ïîìîùü äóõîâ èç ïàðàëëåëüíûõ ìèðîâ. Âàðèàíòîâ ìíîãî, íî âñåõ èõ îáúåäèíÿåò îäíî àáñîëþòíàÿ óâåðåííîñòü «áîëüíûõ» â ñâîåé èñêëþ÷èòåëüíîñòè.
Îñíîâíàÿ ïðîáëåìà äëÿ ÷óíèáèî ýòî, êàê íè ñòðàííî, èõ íàèáîëüøèé âðàã ðåàëüíîñòü.  òî âðåìÿ êàê îáû÷íûå îòàêó èëè ôàíàòû ìîãóò íàéòè ñâîå ìåñòî â ìèðå è åäèíîìûøëåííèêîâ, íå ïîäñòðàèâàÿñü ïîä ñîöèàëüíûå íîðìû, òî äëÿ òåõ, êòî ïðîÿâëÿåò «ñèíäðîì âîñüìèêëàññíèêà» â áûòó (à íå íà ýêðàíå), íè÷åì õîðîøèì ýòî íå çàêàí÷èâàåòñÿ. Èõ ÷àñòî âûñìåèâàþò ñâåðñòíèêè, êðèòèêóþ ó÷èòåëÿ è ðóãàþò ðîäèòåëè.
Ïðîáëåìà óñëîæíÿåòñÿ òåì, ÷òî ßïîíèÿ î÷åíü åäèíîîáðàçíàÿ. Êàê òîëüêî äåòè ïåðåõîäÿò èç íà÷àëüíîé øêîëû â ñðåäíþþ, îíè íà÷èíàþò íîñèòü ôîðìó, à èõ èíäèâèäóàëüíîñòü ïîäàâëÿåòñÿ âî âñåõ ñôåðàõ, êðîìå ó÷åáû, ãäå îò íèõ ïî òðàäèöèè òðåáóåò ñâåðõóñèëèé. Òå, êòî íå óñïåâàåò, êòî ïàñåò çàäíèõ â îöåíêàõ, ÷óâñòâóþò íàðàñòàþùåå íàïðÿæåíèå, êîòîðîå íåêóäà âûïëåñíóòü ñêàçûâàåòñÿ ïîä÷åðêíóòûé ôîðìàëèçì ÿïîíöåâ è èõ íåïðèÿòèå ïóáëè÷íîìó ïðîÿâëåíèþ ÷óâñòâ. È ïîäîáíî øàìïàíñêîìó, êîòîðîå î÷åíü äîëãî âçáàëòûâàþò, ýòî ðàíî èëè ïîçäíî ïðèâîäèò ê ýìîöèîíàëüíîìó ñðûâó. Îäíèì èç åãî ïðîÿâëåíèé è ñòàåò ÷óíèáèî, ïðîùå ãîâîðÿ, ïîáåã îò æåñòêîãî íàñòîÿùåãî â âîîáðàæàåìûé ìèð, ãäå ïîäðîñòîê ñòàíîâèòñÿ îñîáåííûì, âëàäåþùèì ñïîñîáíîñòüþ ìåíÿòü ñâîþ æèçíü ñåáå âî áëàãî.
Åñëè ëþäè íå «âûëå÷èâàþòñÿ» îò ñèíäðîìà êî âðåìåíè îêîí÷àíèÿ ñðåäíåé øêîëû, òî îí ïåðåðàñòàåò èç çàùèòíîé ðåàêöèè â ïåðìàíåíòíîå íåðâíîå ñîñòîÿíèå. Áîëüíîé íå îáÿçàòåëüíî áóäåò íàäåâàòü ïîâÿçêó íà ãëàç èëè íîñèòü ãîòè÷åñêîå ïëàòüå, íî îí ìîæåò óéòè â ïîëíóþ èçîëÿöèþ îò äðóãèõ ëþäåé è â êîíöå êîíöîâ ïîòåðÿòü âñå øàíñû âëèòüñÿ â ñîöèóì. Áåäà â òîì, ÷òî ó ÿïîíöåâ íå ñëèøêîì ïðèíÿòî îáñóæäàòü ýòî ïóáëè÷íî, ÷òî ïðèâîäèò ê òîìó, ÷òî ëþäè äåëàþò âèä, ÷òî ñèíäðîìà íå ñóùåñòâóåò. Èëè ñíèìàþò ïðî íåãî æèçíåóòâåðæäàþùåå àíèìå, â êîòîðîì äëÿ ãåðîåâ ñêëàäûâàåòñÿ âñå òàê õîðîøî, ÷òî îíè äàæå íå ñîáèðàþòñÿ âîçâðàùàòüñÿ èç ñêàçî÷íûõ êðàåâ äîìîé.
À çà÷åì?
Êñòàòè, íå âçèðàÿ íà òî, ÷òî ÷óíèáèî ýòî öåëèêîì ÿïîíñêèé ôåíîìåí, íà Çàïàäå, îñîáåííî â ñòðàíàõ, ãäå ïîäðîñòêè íå èìåþò øèðîêîé ñâîáîäû âûáîðà, îíè òîæå èñïûòûâàþò ñõîæèå òðóäíîñòè â ñàìîîïðåäåëåíèè è ïðèñïîñîáëåíèè, íî ÷àùå âñåãî áåç ïîâàëüíîãî áåãñòâà â ïëîñêîñòü âîçäóøíûõ çàìêîâ. Ñêàçûâàåòñÿ òî, ÷òî çàïàäíàÿ öèâèëèçàöèÿ êóäà ëåã÷å ñìîòðèò íà âçðîñëóþ æèçíü è íå îãðàíè÷èâàåò êðóòî âîçìîæíîñòè èíäèâèäóóìà ïî ñàìîðåàëèçàöèè.
Åñëè ñâåñòè âñå â êó÷ó, äëÿ ôèíàëüíûõ ìûñëåé, òî ÷óíèáèî ýòî âîâñå íå ïîâîä äëÿ óëûáîê, øóòîê è ñìåõà. Ýòî äîâîëüíî ïå÷àëüíîå ñîñòîÿíèå, èç êîòîðîãî äàëåêî íå êàæäûé ñàìîñòîÿòåëüíî ìîæåò íàéòè âûõîä. À ïðîñèòü î ïîìîùè ÿïîíñêèå òèíåéäæåðû íå ïðèó÷åíû, íå ãîâîðÿ óæå î ïðîôåññèîíàëüíîé ïñèõîëîãè÷åñêîé ïîìîùè, íà êîòîðóþ ñìîòðÿò, êàê íà Ãîäçèëëó, âûáðàâøåãîñÿ èç îêåàíà. Êòî-òî ýòî ïåðåðàñòàåò, êòî-òî íåò. Ìû, çðèòåëè çà îêåàíîì, âðÿä ëè ìîæåì ÷òî-òî èçìåíèòü, íî ýòî íå çíà÷èò, ÷òî íå ìîæåì êîå-÷åìó íàó÷èòüñÿ, íàáëþäàÿ çà ïå÷àëüíî-êîìè÷íûìè ãåðîÿìè íà ýêðàíå õîòÿ áû íå ïîâòîðÿòü èõ îøèáîê è íå çàáûâàòü ïðî öåííîñòü, èíòåðåñ è ïëîäîòâîðíîñòü æèçíè íàÿâó.
Источник