Аниме где гг синдром восьмиклассника
Синдром восьмиклассника (яп. 中二病 Тю:нибё:, Синдром второго года обучения в средней школе) — японский разговорный термин, обычно используемый для описания детей раннего подросткового возраста, имеющих идеи величия и переоценивающих себя и своё значение в мире (например, убеждённых в обладании особыми скрытыми способностями или знаниями, которые могут поставить под угрозу мировой порядок и т. п.). Термин был популяризирован в таких манге, аниме и ранобэ, как Love, Chunibyo & Other Delusions, Aura: Koga Maryuin’s Last War и т. п.[1][2][3][4]. Он стал жаргонным термином в японской культуре отаку и связанной с ней продукцией: манге, ранобэ, аниме и т. д.
История[править | править код]
Термин был придуман японским комиком и радиоведущим Хикару Идзюином[en] в 1999 году во время его радиопередачи «UP’S Ultra Performer’S radio»[jp] (сокращёно «UP’S»), где он объяснил детские, инфантильные устремления учащихся средней школы тем, что они якобы больны синдромом, который он обнаружил[5][6]. В 2009 году он выступил с заявлением, отвергнув серьёзность использования термина «синдром восьмиклассника», поскольку он, несмотря на то, что был просто юмористическим и спонтанным комментарием, стал серьёзно изучаться в психологии[6].
«Синдром восьмиклассника» обычно ассоциируется с молодыми людьми, которые под влиянием программ, книг, видеоигр и других аудиовизуальных источников информации, жанров фэнтези, террора или научной фантастики связывают себя с полученным опытом и называют себя особенными людьми со сверхъестественными способностями и/или знаниями.
В 2008 году автор ранобэ Хёя Саэгами написал книгу под названием «Синдром восьмиклассника — инструкция по применению» (яп. 中二病取扱説明書 Тю:нибё: ториацукай сэцумэй сё:), в которой он выделяет три типа «синдрома восьмиклассника»:[7][5]
- DQN[jp] (яп. DQN系, Докюн кэй) — это те подростки, которые ведут себя антисоциально, притворяясь, что принадлежат к преступному миру, хотя они редко бывают как-то связаны с маргинальной средой, и их представления и знания о ней исходят главным образом из стереотипов, показанных в телевизионных программах.
- Субкультура/SubCul (яп. サブカル系, Сабу кару кэй) — это подростки, подражающие хипстерам. Они стремятся быть особенными, выражая непринятие самых известных и популярных мод, тем самым самовыражаясь. По иронии судьбы, эти люди обычно просто принимают «подпольную» моду, и хотя они не идентифицируются как особое течение субкультуры, их легко узнать по внешнему виду и поведению. Основная идея этого типа — «идти против течения» и поддерживать отношения с людьми с одинаковыми интересами.
- Дурной глаз (яп. 邪気眼系 Дзякиган кэй) — этот тип чаще всего отождествляется с термином «синдром восьмиклассника». Это подростки-любители фантастики, фэнтези, сверхъестественного, теорий заговоров, которые верят, что у них есть скрытые силы и способности, делающие их сверхчеловеческими, мудрыми, магическими существами и т. п. Поэтому они создают псевдонимы для альтернативных личностей, с которыми чувствуют себя отождествлёнными и на основе которых часто основывают эстетику своей внешности и поведения.
Наследие[править | править код]
Литературный критик Боси Тино заявил, что он хотел бы дать роману «Дон Кихот» подзаголовок «Синдром восьмиклассника в 50 лет». Он объяснил это порочным кругом, который можно увидеть в романе, характеризуемый тем, что «главный герой видит мир через розовые очки, и его окружение вынуждено подыгрывать ему или отвернуться от него, чтобы не отрицать его заблуждения, что, однако, только заставляет главного героя всё больше и больше поддаваться этим заблуждениям»[8].
Синдром восьмиклассника как подход к обучению[править | править код]
«Синдром восьмиклассника» в настоящее время используется в качестве подхода к изучению немецкого языка японскими студентами. Японско-немецкое общество Токио[de] с 2015 года провело ряд мероприятий под названием «учим немецкий с синдромом восьмиклассника» (яп. 中二病で学ぶドイツ語 Тю:нибё: дэ манабу доицуго), которые вызвали в Японии интерес со стороны СМИ[9][10].
См. также[править | править код]
- Подростковый возраст
- Антисоциальность
- Грандиозность
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- 塞神雹夜 Jagan Jagan 『中二病取扱説明書』 Kotobukiya[jp] ISBN 978-4-7753-0685-7、(発行:2008年12月20日)
- オタク文化研究会 『オタク用語の基礎知識』 マガジン・ファイブ ISBN 978-4-434-07396-0、(発行:2006年2月)
- 塞神雹夜著、王藝霏譯,《中二病使用說明書》,銘顯文化,2009年12月,ISBN 978-9862600023
Ссылки[править | править код]
- [1]
- [2]
- [3]
Источник
Описывая этот тайтл хочется сказать как же он хорош и как же он гадок. Я его ненавижу и люблю всем сердцем, отличный сериал, но слова НУ ДАВАЙ УЖЕ так сильно витают в воздухе, что это сводит с ума. Я говорю про аниме «чудачество любви не помеха».
Рика Таканаши. Аниме «чудачество любви не помеха» .
Сюжет. Есть такое маленькое психическое отклонение как «синдром восьмиклассника» и наш юный герой пережил подобное в своей средней школе. Юта Тогаши был тем еще отбитым чувачком, но все же к началу старшей школы он решил прекратить все свои детские замашки и стать обычным подростком с обычными проблемами. Но сюжет был бы не так интересен без этой маленькой, плоской, неуверенной в себе героини. Рикка Таканаши появилась в жизни Юты не абы где, а на его балконе, будто сверхъестественные силы направили ее сюда. Рикка утверждает, что обладает огромными магическими силами, и бороться со злом ей было предначертано. Главным ее оружием является «дурной глаз» и он же говорит ей, что им суждено быть вместе с Ютой. Как же он не хотел подобного поворота событий, но ничего не поделаешь, со скрежетом на душе главного героя и начинается данное аниме. По ходу сюжета добавляются новые персонажи, которые также отбиты на голову, а некоторые с «синдромом восьмиклассника». Стоит отметить невероятную тягучесть отношений, но это настолько мило, что ты просто живешь этим аниме и не обращаешь внимания на какую-то там реальность. Милота действий и переживаний слишком огромна, чтобы ты мог остаться безразличен к героям. Тут волнения не нервируют тебя и держат в напряжении, они приятны и легки, будто тебе только-только привезли пиццу, ты знаешь, что будет вкусно, но волнуешься непонятно из-за чего. Стоит отметить еще что «синдром восьмиклассника» не просто способ поумилять и посмешить, он также двигает сюжет и это прекрасно. Маленький спойлер — ПОЦЕЛУЯ ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО. Спойлеров больше не будет, просто иди и посмотри, а если смотрел/а поделись чем тебя зацепило данное аниме. Не, не в комментах, просто иди и подсади еще кого-нибудь на аниме чтобы поделиться с ним.
Санаэ Дэкомори, Макото Ишики и Шинка Набутани. Аниме «чудачество любви не помеха»
Второстепенные персонажи. Их значимость в тайтле настолько велика, что было бы глупо считать их второстепенными, но неважно. Есть прекрасная девочка Санаэ Дэкомори, она отлично учиться, красавица, богата и т.д., но она ученица Рикки и вот уже ее жизнь пошла по наклонной….Но их противостояние с Шинкой Набутани почему-то всегда смешное, это битва гигантов, наблюдать за этим сплошное удовольствие и рекомендую всем. Еще есть Кумин, но ее запоминаешь только тем, что она любит спать…. Кстати, про тетю Рикки не хочу спойлерить, но она бомба.
Рисовка и музыка. Знаете, есть Леонардо да Винчи, Микеланджело, Эль Греко и т.д. все они внесли свой вклад в изобразительное искусство и Kyoto Animation хочет попасть в такой же список великих создателей отличных картин, но между аниме студиями. Каждое их творение настолько приятно глазу насколько это возможно. Многие слышали про «форма голоса», «Вайолет Эвергарден», это все создала студия Киото. Относительно рисовки можете вообще не волноваться, вас ждет сплошное наслаждение. Относительно музыки все абсолютно также, можете смело добавлять опенинги и эндинги к себе ведь они сделаны на высшем уровне.
Рикка Таканаши. Аниме «чудачество любви не помеха» .
Что в итоге. При упоминании «чудачество любви не помеха» в голове всплывает лишь одно слово — любовь. Как пафосно, да? На самом деле одно из немногих повседневностей, что я пересмотрел бы с радостью, каждый сюжетный поворот смотрится так чудесно и невинно, что не умиляться невозможно. Надоело пересматривать старые тайтлы? ПОСМОТРИ ЭТОТ МИЛЫЙ ШЕДЕВР. Правда некоторые моменты слишком затянуты и прямо щекочут тебе нервы. Итоговая оценка «чудачество любви не помеха» 9/10.
Источник
Ãîâîðèòü ìû ñåãîäíÿ áóäåì ïðî äåòñòâî. Âåðíåå, íå ïðî íåãî, à ïðî òåõ, êòî â íåãî âïàäàåò èëè íå ìîæåò âûáðàòüñÿ, äàæå â çðåëîì âîçðàñòå, à êîíêðåòíî ïðî ðàñïðîñòðàíåííûé ñ ïîäà÷è àíèìå «ñèíäðîì âîñüìèêëàññíèêà» èëè ëàòèíñêèìè ëèòåðàìè «chuunibyou» (÷ó-íè-áè-î). Íà íåãî ñòðàäàåò íà ïåðâûé âçãëÿä ñîâåðøåííî ðàçíûå ïåðñîíàæè ðàçíîãî ïîëà, âíåøíîñòè, ãîäêîâ è ïðåäíàçíà÷åíèé: òà æå Ðèêêà Òàêàíàøè èëè Îêàáå Ðèíòàðî, íî ýòîò ñèíäðîì (èëè ôàçà, áîëåçíü, ïîìåøàòåëüñòâî) îäèíàêîâî ïðèìåíèì ê îáîèì ãåðîÿì â ðàâíîé ñòåïåíè.
Íà ÿïîíñêîì ÿçûêå ÷óíèáèî ìîæíî íàïèñàòü ìíîæåñòâî ñïîñîáîâ, è êàê «中 二 病», è êàê «中 2» èëè «中 二», ÷òî áóêâàëüíî îçíà÷àåò «ñèíäðîì âòîðîãî ãîäà îáó÷åíèÿ», êîòîðûé â ñòðàíå Êðàñíîãî Ñîëíöà íà Áåëîì Ôîíå îõâàòûâàåò 7, 8 è 9 êëàññû ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêîé øêîëû âêëþ÷èòåëüíî. È õîòÿ ïîâåäåíèå, îõàðàêòåðèçîâàííîå ýòèì ñèíäðîìîì, ìîæåò ïðîÿâëÿòüñÿ è â íà÷àëüíîé øêîëå, â 6-îì èëè äàæå 5-ì êëàññå, ÷àùå âñåãî îíî íàáëþäàåòñÿ ó âîñüìèêëàññíèêîâ. Îòñþäà è íàçâàíèå.
Ëþäè, ó êîòîðûõ åñòü ïðîñëåæèâàþòñÿ ýòîò ñàìûé ÷óíèáèî, âåäóò ñåáÿ òàê, ñëîâíî îíè ðåàëüíûå ãåðîè èãð, ôèëüìîâ èëè ñåðèàëîâ; îíè âîñïðèíèìàþò îêðóæàþùèé ìèð, åãî îáèòàòåëåé êàê ýëåìåíòû ýòîé âîîáðàæàåìîé èãðû è íå ïðîñòî äåìîíñòðèðóþò ýòî â ïîðÿäêå ðàçâëå÷åíèÿ, à ïî-íàñòîÿùåìó âæèâàþòñÿ â äàííóþ ðîëü. Õîòÿ òåõíè÷åñêè ÷óíèáèî íå ÿâëÿåòñÿ ïñèõè÷åñêèì çàáîëåâàíèåì, â ñâÿçè ñ ðîñòîì â ïîñëåäíåå âðåìÿ ñëó÷àåâ ñðåäè ìîëîäåæè, íåìàëî ýêñïåðòîâ âñåðüåç íà÷èíàþò çàäóìûâàòüñÿ î âêëþ÷åíèè åãî â ñïèñîê òàêîâûõ.
Âïåðâûå òåðìèí ïðîçâó÷àë â íîÿáðå 1999 ãîäà â ðàäèîïðîãðàììå ïîä íàçâàíèåì «UPS Hikaru Ijuin», ãäå âåäóùèé ðàññóæäàë íà ðàçíûå æèòåéñêèå òåìû.  òîò ðàç îí ñêàçàë, ÷òî, âîçìîæíî, çàðàçèëñÿ ÷óíèáèî, êàê áóäòî ýòî áûëà íåêàÿ çàðàçíàÿ áîëåçíü, à íà ñëåäóþùåé íåäåëå îí âêëþ÷èë â ñâîå øîó ôðàãìåíò, ãäå çà÷èòàë ïèñüìà ñëóøàòåëåé, â êîòîðûõ îíè íàïèñàëè îá èõ ëè÷íîì «÷óíèáèî-îïûòå». È òàê, êàê áîëüøèíñòâî èç íèõ êàê ðàç õîäèëè â ñðåäíþþ øêîëó, ýòî ïðåâðàòèëî ðîçûãðûø â ïîïóëÿðíûé ìåì.
Çà äâà äåñÿòèëåòèÿ ÷óíèáèî ïðåòåðïåë ìíîæåñòâî èçìåíåíèé è ïðåâðàòèëñÿ èç ñëîâà-ïàðàçèòà â ñàìûé íàñòîÿùèé ìåòà-æàíð, â êîòîðûì îáúåäèíÿþòñÿ äâå âåùè: çàñòðÿâøèå â þíîñòè âçðîñëûå è íåòèïè÷íîå ïîâåäåíèå, èãíîðèðóþùåå îñíîâû ìåæëè÷íîñòíîé ýòèêè, êîòîðóþ òàê áëþäóò ÿïîíöû â ïîâñåäíåâíîé æèçíè. Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî ÷óíèáèî âíà÷àëå, ïðåæäå ÷åì îí ñòàëî ìîäíûì îáîçíà÷åíèåì äëÿ âñÿêèõ ïîïàäàíöåâ è èñåêàåâ, æèâóùèõ íå ðåàëüíîñòüþ, à ôàíòàçèåé, áûë åùå îäíèì ñïîñîáîì ïðîòèâîñòîÿòü ñîöèóìó, âûäâèãàþùåìó ñëèøêîì ìíîãî òðåáîâàíèé è çàïðåòîâ.
Âîñüìîé êëàññ ýòî 14-15 ëåò, ýòî òîò âîçðàñò, êîãäà óæå íåëüçÿ èãðàòü â ìàøèíêè, íî åùå ðàíî âîäèòü ìàøèíû. È òåì íå ìåíåå â ßïîíèè âîñüìèêëàññíèêè íàõîäÿòñÿ ïîä ñåðüåçíûì ïðåññèíãîì ïåðåä áóäóùèì: ó÷åáà, íåðåäêî âðåìåííàÿ ðàáîòà, ðåïåòèòîðû è êóðñû, êëóáíàÿ äåÿòåëüíîñòü ïîäè òóò óñïåé âñå, íåóäèâèòåëüíî, ÷òî ìíîãèå âûáèðàþò ïóòü ýñêàïèçìà. Íî â îòëè÷èè îò êðàéíîñòè òåõ, êòî çàïèðàåòñÿ â äîìå (õèêêèêîìîðè), «áîëüíûå ÷óíèáèî» ïðîäîëæàþò ïîâñåäíåâíóþ àêòèâíîñòü, íî òîëüêî â íîâîì «àìïëóà».
Àíèìå ÷óòêî ðåàãèðóåò íà âñå íîâîå è îðèãèíàëüíîå, è îíî äîâîëüíî áûñòðî îòâåòèëî íà çðèòåëüñêèé çàïðîñ òó÷åé øîó ðàçëè÷íîãî ñîäåðæàíèÿ, íî ñ íåèçìåííûì ýëåìåíòîì «÷óíè-ïåðñîíàæåì» â äðóãîì èëè íàøåì ìèðå: Re: Zero Kara Hajimeri Isekai Seikatsu, Sword Art Online, Youjo Senki, Overlord, Denpa Onna to Seishun Otoko èòä. Õîòÿ èêîíîé äëÿ âñå ïîäðàæàòåëåé áûëà è îñòàåòñÿ ñóìàñáðîäíàÿ ðîìàíòè÷åñêàÿ êîìåäèÿ îò KyoAni, ãäå èñïîëüçîâàëñÿ íå îäèí àðõåòèï, à öåëûé âûâîäîê ÷óíèáèî-ïåðñîíàæåé ðàçíîé ñòåïåíè «îòøèáëåííîñòè».
Òå, êòî íå ïðîñòî ëþáèò øîó ïîäîáíîãî òîëêà, à êîïàåò ãëóáæå â îñíîâû ÿâëåíèÿ, âûäåëÿþò öåëûõ òðè òèïà ÷óíèáèî, îôîðìèâøèõñÿ â êóëüòóðíîì (è ÷åëîâå÷åñêîì) ïðîñòðàíñòâå:
Ïåðâûé òèï íàçûâàåòñÿ DQN è îïðåäåëÿåòñÿ ïðèìåðíî êàê «òóïèöà» èëè «õóëèãàí», òî åñòü àãðåññèâíûé èëè íåâîñïèòàííûé ãðóáîâàòûé ÷åëîâåê. Îáû÷íî ýòè ëþäè âåäóò ñåáÿ àíòèñîöèàëüíî è íå õîòÿò èìåòü íè÷åãî îáùåãî ñ òåì, ÷òî ïðîèñõîäèò âîêðóã, íî ó íèõ åñòü äðóçüÿ, çíàêîìûå, ñ êîòîðûìè îíè íîðìàëüíî îáùàþòñÿ. DQN ÷àñòî èçîáðàæàþò èç ñåáÿ äðà÷óíîâ èëè ïðàâîíàðóøèòåëåé, íåçàâèñèìî îò òîãî, íàñêîëüêî ñóùåñòâåííà èõ çëîäåéñêàÿ ðåñòèòóöèÿ. Ïî òåì èëè èíûì ïðè÷èíàì îíè íå õîòÿò ó÷èòüñÿ, íå õîòÿò ó÷àñòâîâàòü â êîëëåêòèâíîé äåÿòåëüíîñòè, íî íå ïðîòèâ âëåçòü â ÷óæóþ êîìïàíèþ èëè ðàññòðîèòü ÷üå-òî ïðåäïðèÿòèå
Âòîðûì òèïîì ÿâëÿþòñÿ òàê íàçûâàåìûå «ñóáêóëüòóðíûå ÷óíèáèî», èõ òàêæå èíîãäà îáçûâàþò «÷óíèáèî õèïñòåðàìè». Ýòî ëþäè, ó êîòîðûõ ðàçâèâàåòñÿ ëîæíûé èíòåðåñ ê âåùàì, íà êîòîðûå èì íà ñàìîì äåëå íàïëåâàòü. À âñå äëÿ òîãî, ÷òîáû áûòü âõîæèìè â ëþáóþ êîìïàíèþ è ïðèñïîñîáèòüñÿ ê ëþáîìó îáùåñòâó. Áîëüøå âñåãî èõ èíòåðåñóåò, êàê èõ âîñïðèíèìàþò äðóãèå, ïîýòîìó îíè î÷åíü ñèëüíî îçàáî÷åíû ñîáñòâåííûì èìèäæåì.  òåñíîì îáùåíèè ñ íèìè íå òàê-òî ëåãêî îïðåäåëèòü, êîãäà îíè ïðîÿâëÿþò èñêðåííþþ çàèíòåðåñîâàííîñòü, à êîãäà ôàëüøèâÿò, èçîáðàæàÿ âîñõèùåíèå èëè ãëóáîêèå ïîçíàíèÿ.
Ïîñëåäíèé òðåòèé òèï «Çëîé Ãëàç» ñàìûé ðàñïðîñòðàíåííûé è íàèáîëåå ïîïóëÿðíûé èñòî÷íèê þìîðà è ïðîâîêàöèîííûõ ñèòóàöèé. Ýòî òå ñàìûå çíàêîìûå íàì ìàëü÷èêè è äåâî÷êè, âåäóùèå ñåáÿ òàê, ñëîâíî èõ â îäíî ìåñòî óæàëèëè ðàäèîàêòèâíûå ïàóêè, ïîýòîìó îíè îäåâàþòñÿ â äèêîâèííûå íàðÿäû, íåñóò êàêóþ-òî ÷óøü ïðî çàãîâîðû, îáùàþòñÿ ñ íåâèäèìûìè ñîðàòíèêàìè è ïðèçûâàþò íà ïîìîùü äóõîâ èç ïàðàëëåëüíûõ ìèðîâ. Âàðèàíòîâ ìíîãî, íî âñåõ èõ îáúåäèíÿåò îäíî àáñîëþòíàÿ óâåðåííîñòü «áîëüíûõ» â ñâîåé èñêëþ÷èòåëüíîñòè.
Îñíîâíàÿ ïðîáëåìà äëÿ ÷óíèáèî ýòî, êàê íè ñòðàííî, èõ íàèáîëüøèé âðàã ðåàëüíîñòü.  òî âðåìÿ êàê îáû÷íûå îòàêó èëè ôàíàòû ìîãóò íàéòè ñâîå ìåñòî â ìèðå è åäèíîìûøëåííèêîâ, íå ïîäñòðàèâàÿñü ïîä ñîöèàëüíûå íîðìû, òî äëÿ òåõ, êòî ïðîÿâëÿåò «ñèíäðîì âîñüìèêëàññíèêà» â áûòó (à íå íà ýêðàíå), íè÷åì õîðîøèì ýòî íå çàêàí÷èâàåòñÿ. Èõ ÷àñòî âûñìåèâàþò ñâåðñòíèêè, êðèòèêóþ ó÷èòåëÿ è ðóãàþò ðîäèòåëè.
Ïðîáëåìà óñëîæíÿåòñÿ òåì, ÷òî ßïîíèÿ î÷åíü åäèíîîáðàçíàÿ. Êàê òîëüêî äåòè ïåðåõîäÿò èç íà÷àëüíîé øêîëû â ñðåäíþþ, îíè íà÷èíàþò íîñèòü ôîðìó, à èõ èíäèâèäóàëüíîñòü ïîäàâëÿåòñÿ âî âñåõ ñôåðàõ, êðîìå ó÷åáû, ãäå îò íèõ ïî òðàäèöèè òðåáóåò ñâåðõóñèëèé. Òå, êòî íå óñïåâàåò, êòî ïàñåò çàäíèõ â îöåíêàõ, ÷óâñòâóþò íàðàñòàþùåå íàïðÿæåíèå, êîòîðîå íåêóäà âûïëåñíóòü ñêàçûâàåòñÿ ïîä÷åðêíóòûé ôîðìàëèçì ÿïîíöåâ è èõ íåïðèÿòèå ïóáëè÷íîìó ïðîÿâëåíèþ ÷óâñòâ. È ïîäîáíî øàìïàíñêîìó, êîòîðîå î÷åíü äîëãî âçáàëòûâàþò, ýòî ðàíî èëè ïîçäíî ïðèâîäèò ê ýìîöèîíàëüíîìó ñðûâó. Îäíèì èç åãî ïðîÿâëåíèé è ñòàåò ÷óíèáèî, ïðîùå ãîâîðÿ, ïîáåã îò æåñòêîãî íàñòîÿùåãî â âîîáðàæàåìûé ìèð, ãäå ïîäðîñòîê ñòàíîâèòñÿ îñîáåííûì, âëàäåþùèì ñïîñîáíîñòüþ ìåíÿòü ñâîþ æèçíü ñåáå âî áëàãî.
Åñëè ëþäè íå «âûëå÷èâàþòñÿ» îò ñèíäðîìà êî âðåìåíè îêîí÷àíèÿ ñðåäíåé øêîëû, òî îí ïåðåðàñòàåò èç çàùèòíîé ðåàêöèè â ïåðìàíåíòíîå íåðâíîå ñîñòîÿíèå. Áîëüíîé íå îáÿçàòåëüíî áóäåò íàäåâàòü ïîâÿçêó íà ãëàç èëè íîñèòü ãîòè÷åñêîå ïëàòüå, íî îí ìîæåò óéòè â ïîëíóþ èçîëÿöèþ îò äðóãèõ ëþäåé è â êîíöå êîíöîâ ïîòåðÿòü âñå øàíñû âëèòüñÿ â ñîöèóì. Áåäà â òîì, ÷òî ó ÿïîíöåâ íå ñëèøêîì ïðèíÿòî îáñóæäàòü ýòî ïóáëè÷íî, ÷òî ïðèâîäèò ê òîìó, ÷òî ëþäè äåëàþò âèä, ÷òî ñèíäðîìà íå ñóùåñòâóåò. Èëè ñíèìàþò ïðî íåãî æèçíåóòâåðæäàþùåå àíèìå, â êîòîðîì äëÿ ãåðîåâ ñêëàäûâàåòñÿ âñå òàê õîðîøî, ÷òî îíè äàæå íå ñîáèðàþòñÿ âîçâðàùàòüñÿ èç ñêàçî÷íûõ êðàåâ äîìîé.
À çà÷åì?
Êñòàòè, íå âçèðàÿ íà òî, ÷òî ÷óíèáèî ýòî öåëèêîì ÿïîíñêèé ôåíîìåí, íà Çàïàäå, îñîáåííî â ñòðàíàõ, ãäå ïîäðîñòêè íå èìåþò øèðîêîé ñâîáîäû âûáîðà, îíè òîæå èñïûòûâàþò ñõîæèå òðóäíîñòè â ñàìîîïðåäåëåíèè è ïðèñïîñîáëåíèè, íî ÷àùå âñåãî áåç ïîâàëüíîãî áåãñòâà â ïëîñêîñòü âîçäóøíûõ çàìêîâ. Ñêàçûâàåòñÿ òî, ÷òî çàïàäíàÿ öèâèëèçàöèÿ êóäà ëåã÷å ñìîòðèò íà âçðîñëóþ æèçíü è íå îãðàíè÷èâàåò êðóòî âîçìîæíîñòè èíäèâèäóóìà ïî ñàìîðåàëèçàöèè.
Åñëè ñâåñòè âñå â êó÷ó, äëÿ ôèíàëüíûõ ìûñëåé, òî ÷óíèáèî ýòî âîâñå íå ïîâîä äëÿ óëûáîê, øóòîê è ñìåõà. Ýòî äîâîëüíî ïå÷àëüíîå ñîñòîÿíèå, èç êîòîðîãî äàëåêî íå êàæäûé ñàìîñòîÿòåëüíî ìîæåò íàéòè âûõîä. À ïðîñèòü î ïîìîùè ÿïîíñêèå òèíåéäæåðû íå ïðèó÷åíû, íå ãîâîðÿ óæå î ïðîôåññèîíàëüíîé ïñèõîëîãè÷åñêîé ïîìîùè, íà êîòîðóþ ñìîòðÿò, êàê íà Ãîäçèëëó, âûáðàâøåãîñÿ èç îêåàíà. Êòî-òî ýòî ïåðåðàñòàåò, êòî-òî íåò. Ìû, çðèòåëè çà îêåàíîì, âðÿä ëè ìîæåì ÷òî-òî èçìåíèòü, íî ýòî íå çíà÷èò, ÷òî íå ìîæåì êîå-÷åìó íàó÷èòüñÿ, íàáëþäàÿ çà ïå÷àëüíî-êîìè÷íûìè ãåðîÿìè íà ýêðàíå õîòÿ áû íå ïîâòîðÿòü èõ îøèáîê è íå çàáûâàòü ïðî öåííîñòü, èíòåðåñ è ïëîäîòâîðíîñòü æèçíè íàÿâó.
Источник
Отметка на серии
Отметка на моменте
Хочу посмотреть
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
Одно из лучших аниме, что я смотрел! Однозначно заслуживает времени любого человека, который ищет подтверждения своим мыслям, будучи в меньшинстве. Аниме показывает явную грань между естественной, скучной природой и искусством внутри человека. Человек-то и отличается тем от других существ, что умеет фантазировать! Не раз меня пробивали на слезу моменты последних двух серий, ибо много я вижу вокруг себя неискренних, закомплексованных и жадных на эмоции личностей. Нечего стыдиться того, что вы чем-то отличаетесь от других, ведь вы сильнее их в любом случае, ибо ваши действия оправдываются вашей богатой фантазий, а у них ничего нет! Грусть наступает, когда все эти мечты и воображения становятся для вас чем-то плохим и неуместным, а ведь сколько позитива это вам принесло. Если бы все люди были такими открытыми, наш мир был бы совсем другим, ведь именно открытые и мечтающие люди придумали всё то, что нас окружает. Нет, всё же это лучшее аниме, из всех что я смотрел!
Дата публикации на сайте: 20.11.2018
Классный аниме-сериал. Данный сериал повествует об ученике, перешедшем в старшую школу и поборовшим синдром «восьмиклассника». Однако перейдя в старшую школу он встречает Таканаши Рикку, которая болеет этим синдромом. И которая узнает, кем он был в средней школе.
В данном аниме очень отличный сюжет. Помимо юмора в аниме присутствуют и драматические моменты.
Очень интересно иллюстрированы бои, как их себе представляют герои с синдромом «восьмиклассника» 🙂
Просмотром остался очень доволен. Оценка — 5 из 5.
Дата публикации на сайте: 09.10.2017
Всем доброго времени суток. Если вы ещё не решились посмотреть это аниме, то я вам рекомендую это сделать, и вот почему:
Начнём с того, что сюжет с аниме весьма интересен, ибо людей с синдромом восьмиклассника в аниме, да и вообще где-либо, я не встречал. Задумка интересная, как и реализация. Главный герой, как раз, как он считает, был болен этим синдромом, но избавился от него, перешёл в другую школу, где хотел начать всё сначала. Но нет, Таканаши Рикка напоминает уму о его прошлом, поскольку у неё синдром просто прогрессирует. И ГГ сам того не хотя, втягивается в её игру. А что будет дальше, сами посмотрите.
Кроме сюжета, в аниме отличная и приятная глазу рисовка, классное музыкальное сопровождение, и большинство интересных героев. Не обошлось и без юмора. Его тут предостаточно. Смеяться придётся часто. Но не забыли авторы и о драматических моментах. Нет, тут никого не убивают, но вам придётся несколько раз погрустить, или даже пустить слезу.
Так же стоит добавить, что главные герои представляют себя Магами, Демонами, Ангелами, и так же присутствуют, весьма эпичные, бои… Воображаемые бои, но сделаны они на славу и за это тоже стоит похвалить это аниме, и создателей.
Короче говоря, аниме я несомненно рекомендую, причины описал выше. Потраченного времени вам точно не будет жалко. Приятного просмотра!
Дата публикации на сайте: 16.05.2017
Аниме мне понравилось.Суть в том что парень Тогаши Юта ,переживший синдром восьмиклассника, переходит в другую школу да бы забыть обо всём произошедшем.Синдром восьмиклассника — это когда человек представляет что он Маг, Демон, Ангел как в RPG играх короче (Мана способности и все дела). Но в его новом классе оказывается девушка Таканаши Рикка ,у которой прогрессирует синдром восьмиклассника,она напоминает ему былое и Юта нехотя втягивается в её игру.Постепенно нам рассказывают историю которая заставляет нас смотреть Аниме и узнать что будет дальше.Также в аниме присутствуют и другие персонажи, и каждый по своему уникален.Отличное аниме как для детей,так и для взрослых.
Дата публикации на сайте: 21.12.2016
Киностудия «Kyoto Animation» еще никогда никого не разочаровывала. Не стал исключением и этот анимационный сериал. В новой картине «Chuunibyou Demo Koi ga Shitai!» наблюдается некоторое сходство с известным сериалом «Clannad», выпущенным той же японской студией. Так, в обеих аниме наблюдается похожая сюжетная линия и великолепное красочное оформление.
Главному герою Юте Тогаши досталась роль настоящего чудака, куда бы он не поехал и где не появился, он вытворяет что-то несусветное, неспособное придти в голову порядочному школьнику. Находясь в роли мага, обладающего немалым могуществом и дружащим с темными силами, он носится, как угорелый, по школьным коридорам с пластиковым мечом. Его абсолютно не смущает возможность выглядеть самим собой, пусть даже для других он выглядит полным идиотом. Но перед поступлением в старшие классы Юта решает повзрослеть и завязать со старыми привычками. Ему надоело совершать детские поступки.
И тут прямо по мановению волшебной палочки он знакомится с потрясающе красивой девушкой Таканашей Риккой, оказавшейся тоже со своими прибамбасами. Повстречав девушку, Юте становится намного труднее забыть свои дурные привычки, ведь она и сама не прочь немного подурачиться.
Кроме главных героев в школе хватает и других чудаков. Даже самая популярная девчонка класса Нибутани Шинка частенько достает свои «скелеты из шкафа». Главные герои сериала образовали некоторое трио приколистов-оригиналов и теперь чудят по полной, а в свой избранный клуб никого не допускают.
Другие ученики класса практически не мелькают на экране, оно и понятно, когда присутствуют три таких ярких персонажа, затмевающих собой других, кто-то еще больше и не нужен. По крайней мере, в первом сезоне «Chuunibyou Demo Koi ga Shitai!» почти во всех кадрах главные роли играют Рикка, Юта и Нибутани. Возможно, во втором сезоне сериала в качестве главных персонажей к ним добавится еще кто-нибудь.
Сюжет картины достаточно интересен и небанален, в нем хватает интересных моментов, юмора и эмоций. Достаточно здесь романтических и драматических переживаний, исполненных на достаточно высоком уровне. Анимация и звук традиционно высокого качества, впрочем, что всегда характерно для японской киностудии. Отличный молодежный анимационный сериал!!!
Дата публикации на сайте: 18.03.2014
Мало сказать, что меня это аниме зацепило. Очень мне понравилось все в каждом эпизоде. Не буду особо рассказывать об анимешной составляющей. Лишь отмечу, что рисовка и звук просто превосходны, ведь Киото Анимэйшен уже не впервые делает качественный продукт. Уже заметны, так сказать, отличительный черты именно этой группы. В игре замечательный сюжет, который наполнен просто развеселым юмором. Набор персонажей просто прекрасен. Герои весело выходят из непростых ситуаций и творят свои законы в школе. Все это подано просто прекрасно, но возникает ощущение, что где-то уже такое было. Кажется, что где-то ты уже видел эти школьные кружки, фестивали, выезды на природу… Именно этим аниме и цепляет, потому что, когда смотришь, вспоминаешь себя! Так что же здесь еще главное?
Для меня главным вопросом стал предел чудачества человека. Проблема такова: «Как относится к любимому человеку, если для всех окружающих этот человек чокнутый, безумец, сумасшедший шизик!»?
Правда, по ходу действия выясняется, что все «шизанутые» здесь (как в настоящем, так и в прошлом) таковыми, разумеется, не являются. А все их странности лишь выставленные наружу признаки их индивидуальности. И вот и-за этой самой индивидуальности трудно найти друзей, «влиться» в общество. Ибо общество требует: стань как все, нормальным, смирись, протестовать бессмысленно, этот мир не изменить. Вот только можно ли стать как все и быть счастливым? Главные герои стремятся быть нормальными и у них это, в какой-то степени удается.
Аниме серьезное и при этом не замахивается на драму. Такое и приятно, и легко смотреть!
Дата публикации на сайте: 24.12.2013
Источник